roizman: (Default)
roizman ([personal profile] roizman) wrote2006-02-01 05:19 pm

(no subject)

Сегодня по людям день просто рекордный. Записывать просто не успевали. Обрушилось все сразу.

Позвонили из Израиля. Назначили операцию по Марине Новосельцевой. До 19.02 надо собрать деньги. Не пролазим - чуть больше 50 000.

Одновременно с этим принесли документы еще по одному 4-х летнему мальчику. Тоже острый лейкоз. Там 100 000 Евро.
Но люди взялись очень активно. Уже что-то насобирали. Постараемся помочь.

Очень много людей приходили по Жилищному кодексу. Ситуация примитивная. Живет человек в центре города, 30 кв.м., начинается строительство этитного жилья. Приходит наглый застройщик: "Езжайте, - говорит, - посмотрите комнату". В каких-то пампасах несусветных 20 кв.м. А сопротивляться люди боятся потому, что могут сжечь. У нас сжигают не задумываясь. Попробуем сейчас обобщить практику.
Таких за день десятки.

Несколько коллективных обращений по общежитиям СвЖД. Руководство выкатило людям, проживающим в общежитиях (и работающим на железной дороге) счета: по 2 000 руб. за койкоместо. Комната в коридорной системе 15-18 кв.м. обходится в 6 000. Приходили из 3-х общежитий. На вечер готовят собрание. Поеду.

Приходили с Мясокомбината. Общежитие - малосемейка. Наши юристы за голову схватились. Все могут оказаться на улице. Решаем через прокуратуру.

Приезжали из Березовского по общежитиям. Та же ситуация. Там мэр молодой, толковый. Договорились, что он их примет и все лично проконтролирует.

Приходили с проблемой. Дочь умерла. Бабушка воспитывает троих внуков. Живут вчетвером на 17 кв.м. Дом идет под снос. Застройщики предложили 17 кв.м. Ищем зацепку, чтобы обратиться в прокуратуру.

Огромное количество дел, всего уже не вспомнить.

Больше всего выбесила благообразная тетушка. Сын-нарколыга был у нас. Пробыл полгода, залечил маму и она забрала его. Через год начал колоться снова. Все вынес из дома. Пришла ко мне: "Заберите. Он меня бить начал. Бил в грудь, сломал ребра". Отправил ее к Андрею Санникову. Говорю: "Андрюха, решите".
Поднимается через минут 20. Снова плачет: "Мне, - говорит, - платить нечем". Оплата у нас 3 000 руб. в месяц (это питание, аренда помещения, вывоз мусора, свет канализация, зарплата). Я снова к Андрею: "Андрюха, ну решите как нибудь". А вижу не хочет решать. А я с утра раздал все, что у меня было. Я бы просто пошел и заплатил за него, мерзавца.
Ну, худо-бедно, как-то договорились. А потом мне Санников говорит:
- Женя, у нас и так процентов 30 за наши деньги находится. Плюс все дети (19 человек). У нас нет денег за аренду платить.
Я ему говорю:
- Андрей, ну давай мы его сейчас не возьмем, а завтра, он, скотина, сдохнет.
Андрей говорит:
- Мне очень обидно: 700 рублей каждый день ему на героин давать у нее есть, а за реабилитацию она хочет, чтобы мы платили.
Неприятный случай.
А Я СЧИТАЮ, ПЕРВЫЙ РАЗ КАК УДАРИЛ МАТЬ, ВЗЯЛА БЫ МОЛОТОК И ЗАКАТАЛА БЫ ЕМУ В ЛОБ. ЕСЛИ БЫ ЭТО ЖИВОТНОЕ ПОСЛЕ ЭТОГО ВЫЖИЛО БЫ, В ЖИЗНИ БЫ БОЛЬШЕ НА МАТЬ РУКУ НЕ ПОДНЯЛ. Да и колоться бы, наверное, бросил.

Все, мы поехали в общежитие.