Aug. 30th, 2006

roizman: (Default)
С утра в приемной не протолкнуться.

Заслуженная бабушка, Ветеран труда, труженник тыла, 85 лет. Несчастье. Подсунули негодный слуховой аппарат. Поменять не может. Мало того, не слышит что ей говорят. Пока писала обращение, куда-то задевала очки. Теперь она еще и не видит. Все искали очки. Нашли. Со слуховым аппаратом договорились. Все решили.

Пришел пенсионер Вольфсон. Хороший дядька с Уралмаша.
- Женечка, ты посмотри, это же несправедливость! Надбавка к пенсии 6,2%! У одних 60 рублей, у других 100 рублей. Непорядок!
- Наши действия? - спрашиваю.
- Пусть уж всем по 100 дают!
Я говорю:
- Вам есть разница 60 или 100?
- Женечка, 60 говно и 100 говно! Но справедливость-то должна быть?! Ты уж там похлопочи!
roizman: (фонд)
Наши с утра заносят операции. Толпятся (дело в том, что у нас каждая операция против наркоторговцев должна быть занесена в компьютер, кто работал, с кем работал, проставлен номер дела и даже адвокат наркоторговца. Плюс еще несколько параметров добавочной информации. Только после этого оперативник может претендовать на получение зарплаты).

Последнее время в районе Уралмаша и Верхней Пышмы приделали нескольких азербайджанцев. Торговали самостоятельно, мелким оптом. При себе от 30 до 150 граммов. Один и тот же героин. Обычно азербайджанцы при задержании легко сдают друг друга. Тут ситуация иная. Не распедаливается ни один. Садятся в гордом молчании. Говорит это о том, что среди азербайджанцев в районе появилась некоторая централизация. Вообще азербайджанцы, среди наркоторговцев в Екатеринбурге, следом за цыганами и таджиками.

Вчера приделанный азербайджанец предложил нашему Сереге и оперу 150 000 рублей.
roizman: (Default)
Сегодня на Баумана,1 жители сопротивлялись строительству. Во двор пытаются воткнуть 25-этажный дом. Жителей никто не спрашивает. Настроены очень решительно. Все вышли во двор. Я думал драка начнется. Буду помогать.

Пришел дядька.
- Мать, - говорит, - умерла, и я один остался в двухкомнатной квартире. За мной следят, хотят подставить и отнять квартиру. Я уже везде обращался, меня не слушают.
Вижу, чуть не в себе.
- Район какой? - спрашиваю.
- Чкаловский.
Несколько лет назад в Чкаловском все инстанции обошли мать с сыном. Писали заявления, что их хотят убить чтобы завладеть квартирой. Никто всерьез не воспринимал. Отмахивались. Потом их убили. Чтобы завладеть квартирой.
Так что я уж лучше позанимаюсь.
roizman: (Default)
Девчонка пришла. Наташа, 32 года. Уставшая, обреченная. Я ее увидел сразу.
- Мне надо субсидию взять, а мне не дают...
- Почему не дают?
- Задолженность по квартплате 17 000.
- Для чего тебе деньги нужны?
- Дочку поддержать. 3 годика. Очень болеет. Врачи говорят безнадежно. Очень мучается. (Д/з: туберозный склероз, синдром Веста). Муж не выдержал, сбежал. Я не работаю, от нее не отхожу.

Написала обращение: "Прошу помочь по квартплате". Оставила обращение и тихо ушла.
Я встретился с министром здравоохранения. Он сразу же дал все указания. Вечером заберут девочку в клинику. Хотя шансов никаких. По квартире я сам решу.
roizman: (Default)
Сегодня принесли нам несколько килограмм яблок из сада (вымытых), мешок огурцов (своих), большую банку малины. Малину мы съели сразу, яблоки поставили на стол, всех угощаем.
roizman: (фонд)
Наши наткнулись на беспризорников-токсикоманов. Пять человек. С 12 до 16 лет. Вшивые и кусачие. Разыскиваем родителей. Со школой, если что, договоримся. Написали мне про свою жизнь. Нормально писать умеет один.
«…ньюхали с Колий и Саний лак в горожах… Радители знают обетом…
Начил нюхат лак с 10 лет такжы нюхал клей…»

Занимаемся.
roizman: (Default)
Все звонят, просят комментарии по поводу объединения. А что я могу сказать?
У меня свое мнение. Все овощи в одну корзину. Лучше меньше, да лучше. И все такое.
roizman: (Default)
Наши все в суде. Решение еще не принято. Звонят отовсюду. Все в напряжении, все ждут.
roizman: (Default)
Мельком глянул на операции, которые сегодня парни заносили.

Поймали наркоманку, которая приторговывала героином. Она сказала, что героин приобретает у некоего Саши по 30 граммов за 15 000 руб.

Позвонили Саше, сказали, что нужно. Он ответил что подъедет к ее подъезду через 20-30 минут. В назначенное время - около 8 вечера, подъехало такси из которого вышел хромой азербайдженец с палочкой, подошел к подъезду, зашел, взял 15 000 меченых денег и передал сверток героина. Доброволка составила 32 грамма.

Сашей оказался - Гулиев Габиль Аликулу оглы, 13.07.1969 г.р., регистрация в общежитии на ул. Баумана, д. 30-а кв. 55.

Сказал, что героин берет у цыган на Вторчермете по 400 руб. за грамм, на реализацию. Сказал, что закупаться не будет, т.к. переживает за свою голову.


От себя скажу, что если бы он скотина брал у цыган, он бы их с удовольствием сдал. Брал у кого-то из своих. Если вместо 30 граммов отдал не 25-27 как водится, а 32, значит не кроит, отсыпает на глаз, пытается расторговаться. Героин некуда девать.
roizman: (фонд)
Насчет женского реабилитационного центра.

Ко мне каждый день шли матери, с дочерями наркоманками я ничем не мог им помочь.

Когда-то ко мне пришла высокая, статная, красивая в прошлом, но теперь совершенно потухшая женщина. Ей оказалось 38 лет. Обе ее дочери были наркоманки. Одна сосала на Щорса, за героин. А вторая - гнила заживо. Вся вина этой женщины заключалась в том, что в 98 году она поменяла свою квартиру на Юго-Запад, и стала жить угол Волгоградской-Амундсена, через дорогу от цыганского поселка. Дочери начали колоться через неделю. Опомниться не успела.

Она подошла ко мне в 2002. Это был последний толчок. 17 000 долларов мне дал Игорь Алтушкин, еще 17 000 - другой мой товарищ, 17 000 долларов я дал своих. И мы купили дом на Шарташе. И сделали там реабилитационный центр для девчонок.

Перед разгромом там было 40 человек. Лень повторятся, в книге я об этом писал.

Среди девчонок была Лиза. Красивая, умная, веселая девчонка. К ней у меня было свое отношение, потому что я учился в Университете, с 1-го курса, с ее старшей сестрой - Юлькой. И знал ее родителей. Я полагал, что Лиза останется работать у нас.

После разгрома Лизу родители забрали домой. Долгое время она не кололась. Потом освободилось животное наркоторговец Рома Маленкович, по кличке Бармен, ее двоюродный брат (мы закатали его снова, он сейчас в психушке, на Электродепо). Он и подсадил ее снова. Я бы очень хотел ее спасти. Но нам уже некуда было ее забрать.

Потом она забеременела. Ей сказали: "Лиза, тебе Господь дал шанс..." Она продолжала колоться, а так как вен уже не было, ставилась в пах. Похоже, попала в артерию, отъехала. Откачивали, сделали кесарево. Ребенок мертв. У нее сепсис. Отпластали ногу (родители думают как обвинить врачей).

Таких историй я знаю сотни. Я хотел бы ничего этого не знать. И забыть все, что помню. Но у меня не получается.

Я буду готовить закон о принудительном лечении.
roizman: (Default)
Наши позвонили из суда. В регистрации отказали. Внятных объяснений нет. Мотив будут искать до утра. Иллюзий особых не было. Будем обращаться в Верховный. А потом будем думать, что делать дальше.

Profile

roizman: (Default)
roizman

December 2012

S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
1617181920 2122
23242526272829
3031     

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 8th, 2025 12:13 pm
Powered by Dreamwidth Studios