Dec. 1st, 2006

roizman: (Default)
Поехал домой. Весь город стоит.
Сунулся на Восточную - битком. Попробовал на Луначарского - не получается. Тыкался, тыкался, на Свердлова завяз.
А уже домой охота. Открыл окошки. Перед всеми извинился. Еле вылез.
Поеду, думаю, где машин нет, чего нибудь изобрету. Поехал по Малышева. Все стоит. Но я уже полез по закоулкам, по тротуарам. Выскочил на Московскую, поехал по рельсам. У Дворца Молодежи выбрался на ВИЗ бульвар. Стоит.
Уехал по обочине, потом по рельсам до Токарей. Бебеля стоит на сколько глаз хватает. Думаю, надо выкарабкиваться на Московский тракт. Выбрался по обочине на горку, по Татищева до Викулова, на тракт. Заправка за постом ГАИ, перескочил на старый тракт. Хрен с ним, что не туда, главное еду.
Свернул на Северку, а там есть волшебная грунтовка, до Исети (Доросинский еще хотел там раллийную трассу сделать, за свои деньги, чтобы затащить сюда этап Чемпионата России. Нам Правительство области отказало). А с Исети, через Среднеуральск, выезд на Серовский тракт, а там уж до Уралмаша рукой подать.
Перед озером Песчаным остановился. Все равно ехать, так хоть удовольствие получу. Снял курточку, проверил как закреплена запаска в багажнике, пристегнулся, выключил музыку, настроился, включил все фары и поехал. Дорога по горкам, узкая. Скорость невысокая - 60-70, а деревья вплотную, и ощущения совсем другие. Поворотов много, дорога укатанная, скользкая, а машина больше 2,5 тонн. Чтобы не уносило, передним колесом цепляешь внутреннюю обочину.
Луна, деревья в снегу. Ни машин, ни ГАИшников. Вообще никого. Домчался до Чертова Городища. Луна яркая видно все как днем. Скалы просматриваются. Ушел по левой дороге, проскочил пару развилок, чувствую что-то не то. Не туда еду. И дорога все хуже. Все равно, думаю, поеду. Солярки полбака, куда-нибудь да выеду.
Выскакиваю на горку, и вдруг вижу, почти передо мной, на спуске поперек дороги, стоит Ока. Передними колесами в глубокой колее. Объехал по лесу, метров через 500 парень с девчонкой руками машут. Посадил я их, поехали Оку выручать. (Чуть не спросил: ну и как Ока?)
- Как вы здесь? - спрашиваю.
- Да нам на Уралмаш надо, мы пробки объезжали...
Вернулись, зацепили Оку, вытащили. Даже не почувствовал что ее тяну. Поехали вперед. Ока не пролазит. Привязали ко мне на веревочку.
Еду и думаю, как бы мне на забыть что она у меня там сзади Ока привязана. А девчонка, ее Эля зовут, у меня сидит. Едет и всю дорогу Оку ругает.
Выезжаем. Какой-то выруб заснеженный, пни, бревна валяются. Дорога кончилась. Склон горы синий под лунным светом. Заглушились. Вышли. Тишина, звезды, мороз.
- Все, - говорю, - давайте как-то выбираться. Уже не смешно.
Развернулись, покатились обратно. Выбрались. Нашли дорогу, выехали на Исеть. Остановились. Попрощались. А парня Антон зовут. Он говорит:
- Я работаю в компании сотовой связи "Мотив"...
- О! Ты-то мне и нужен! У меня уже 10 дней как заглючил телефон "Мотивовский" этот номер у меня уже около 5 лет. Я его всем давал. И до меня теперь никто дозвониться не может.
- Нет ничего проще! Мы сейчас ставим новые симки. Я возьмусь.
Я и обрадовался, что мне такая польза сделалась. И помчался домой. И был очень доволен.
roizman: (фонд)
Начало дня. Отцы и дети. Пожилой полковник.
- Сын, - говорит, - у меня наркоман. Но такой, не жесткий. Украл у меня 100 000 рублей.
- Ага, - говорю, - мягкий. А раньше воровал?
- Ну, да, у жены золото... Но я не хочу заявление писать...
- Полагаете одумается?
Сидит, глаза в пол.
Я говорю:
- Вы определитесь, или будете сына спасать или аутотренингом заниматься.
Ну, в общем, объяснил, подсказал что мог. Расписал весь алгоритм действий. Он ушел, а ощущение у меня очень неприятное. Один 24-летний нарколыга, затерроризировал всю семью и отца - боевого офицера, превратил в слизняка.
roizman: (Default)
79 лет, не пьющий. 55 лет проработал фрезеровщиком на "Векторе". Получил трехкомнатную квартиру. Сын отсидел 15 лет. Освободился, пришел жить к отцу и привел сожительницу. Пируют.
Старика обижают. Иногда даже бьют. Хотят, чтобы скорее умер.
Сегодня вечером Женька Маленкин поедет с сыном поговорит. Как-то решим.
roizman: (Default)
Снова пришли по Сергею. Брат и сестра. Переживают. Серега сидит за разжигание национальной розни. Я его знаю, он даже если бы и очень захотел, ничего бы не сумел разжечь. Романтик. Но процесс попытаются сделать показательным, и отчитаться. Смотрю чем можем помочь.
roizman: (Default)
Исполнился ровно год, как я завел себе журнальчик. За это время, благодаря вам, существенно расширил кругозор. Всем спасибо. Желаю удачи. Журнальчик продолжается.
roizman: (Default)
Пришел интеллигентный дяденька. Высидел очередь.
- Евгений, я по поводу стихов. Должен Вам сказать, у Вас очень хорошая образность. А вот логика хромает. Пожалуйста, обратите внимание.
Я пожал ему руку, поблагодарил, пообещал обратить внимание.
roizman: (за рулем)
Собирались на открытый Чемпионат Азии.
Андрей ... говорит своему штурману, Вове:
- Слышишь, Вова, на гонку дофига телеканалов аккредитовалось, в базовом лагере будет куча молодых журналисток.
- Наши действия? - спрашивает рассудительный Вова.
- Презиков купи побольше. Мало ли что.

Уже перед стартом.
- Вова, ты презиков купил?
- Купил, купил.
- Много купил?
- Достаточно.
- А куда дел?
- Да, здесь, в машине. Да чего это с тобой?
- Да так, предстартовый мандраж.

Гонка не пошла с самого начала. Через несколько часов после старта утонули в реке. Не могли выехать. Лопатами сровняли высокий обрывистый берег. Выбрались. Через некоторое время нырнули в унылое болото. Погрузились. Сожгли сцепление. Пытались вытащиться на лебедке, сожгли. Вонь стоит. Дождик накрапывает, смеркается. Устали смертельно. Шансов добраться до базового лагеря нет. Дождь разошелся. Боковое стекло выбито. Заткнули карематиком. Допили водку. Сидят такие Дон Жуаны.
- Слышишь, Вова, а презики-то взял?
- Да, вон, полный бардачок.
Достает как будто вытягивает пулеметную ленту. Начинают хихикать. А потом уже просто хохочут.
На презервативах красуется печальная надпись: "Голубая луна"...
roizman: (Default)
У меня есть добрый товарищ, замечательный кузнец Александр Лысяков.
Давно, давно он был фотографом. А потом, стал художником. И резчиком. Резал только изумительных деревянных рыбок. Это единственный художник, с которым я ни разу ни о чем не договорился. При этом, он всегда со мной соглашался.
Когда-то, в 91 году, у Лысякова была большая выставка в Драмтеатре. Костя Патрушев купил всю выставку, и подарил мне на день рождения. Но я не отфотографировал. Печальную корову подарил мне художник Юткин.


Read more... )

Profile

roizman: (Default)
roizman

December 2012

S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
1617181920 2122
23242526272829
3031     

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Oct. 25th, 2025 07:35 pm
Powered by Dreamwidth Studios