Sep. 20th, 2010

roizman: (Default)
Порядка десяти семей не отправили детей в школу. Все русские. Несколько из них - пьющие. А половина - совершенно нормальные, просто бедные и не сумели детей собрать.
Сейчас съездим с ПДН по адресам и попробуем договориться с родителями. Потому что у нас на Детском условия проживания и питания не в пример лучше. А со школой мы договоримся.

Но больше всего меня задело, что в России есть семьи, которые по бедности не могут отправить детей в школу.
roizman: (Default)
С ними девчонка молодая. Двадцать пять лет. Очень русский тип.
Красивая, спокойная, с тяжелыми волосами.
Руки - как помойные ведра. Колется с пятнадцати.
Подсадила старшая сестра. Умерла уже.
Мать говорит:
- Я бы справилась, если б стрелять разрешили.
Спрашиваю мужчину:
- Вы отец?
Он говорит:
- Нет. Просто Маша вместе с моей женой в наркологии лежала. И я хочу ей хоть как-то помочь.
- Жене? - спрашиваю.
- Нет, Маше. Жена от передозировки умерла.

Сложная ситуация. Буду сам заниматься.

И сразу же еще.
Приделали двух нарколыг-наркоторговцев, братьев Шитовых. Юру и Колю. Представляете, их пять братьев - и все наркоманы! От них выла вся Радиостанция (район Екатеринбурга). Они кололись и воровали по садовым домикам. Их, время от времени, закрывали. На каждом по тридцать-сорок эпизодов.

Пять братьев - и все наркоманы.

Наркотики станут еще более страшным злом для России, чем алкоголь.
Когда-то я попытался просчитать экономический ущерб от наркомании для страны.

Но есть вещи, которые ничем не измерить.




roizman: (Default)
[livejournal.com profile] malenkin рассказывал, что прокурор Светлана Корниенко запросила Егору Бычкову 12 (двенадцать!) лет лишения свободы строгого режима. Это притом, что в деле отсутствуют телесные повреждения. (Эта та самая прокурор Корниенко, которая требовала арестовать Егора в зале суда за то, что он рассказывает о своем процессе в ЖЖ).
Адвокат Настя Удеревская ([livejournal.com profile] uderevskaya) потребовала Егора оправдать.
Процесс шел больше года. 27 сентября у Егора будет последнее слово. После чего суд удалится на совещание. И все. Остается надеяться только на личную порядочность судьи. Или на чудо.

У прокуратуры Дзержинского района процесс не заладился с самого начала. Не могли найти потерпевших. Подключили милицию и судебных приставов - ага, ищут пожарные, ищет милиция!...Но, потерпевшие, которых сумели доставить в суд, вдруг отказались от ранее данных показаний и сказали, что говорили все что от них требуют в состоянии наркотического опьянения. Какая незадача! И прокуратура ходатайствовала перед судом, чтобы потерпевших больше в зал суда не доставляли, а зачитывали ранее данные показания. Все засмеялись, но им то что - божья роса! Потом прокурорских в процессе ловили на фальсификации доказательств. В частности. И, конечно же, общественное мнение было на стороне Фонда и Егора.
Я не знаю, о чем эти люди думали, запросив Егору двенадцать лет строго режима. Наверное они надеялись, что Егор убежит. Тогда, вроде, и спроса с них никакого. Но Егор не побежит.

Остается шанс.

А у Аракчеева даже шанса не было. Но он не побежал


roizman: (Default)
По делу Бычкова у прокурорских в Тагиле личное.
Я знаю. Там многие ненавидят Фонд. Еще бы.
Вот лишь некоторые этапы противостояния:








Это лишь сухие слова переписки, а за ними стоят огромные деньги, искалеченные судьбы, сломанные карьеры и загубленные жизни.
И в этом беспросветном городе, в 2006 году появляется маленький рыжий Егор Бычков, которому только что исполнилось восемнадцать. Подняли флаг. И пошло - операция за операцией (одного из первых хлопнули с героином начальника второго отделения нижнетагильского УФСКН, подполковника Кравченко О.А.). И смертность в Тагиле в первый год работы Фонда с упала вдвое! Никто даже не думал, что такое в принципе возможно. Наркоторговцев стали сажать. Но это пол-дела. Стали сажать цыган. И доводить до суда! И вот тут уже многие забеспокоились и забегали. Еще бы, у кормильцев проблемы!
И при этом, любой неверный шаг милиции, следствия или прокуратуры отслеживался нами в ежедневном режиме и вежливо поправлялся через обращения Фонда в Управление Генпрокуратуры РФ по УРФО.
Правильно, за что этим людям любить Фонд?
И они просто ждали.
На самом деле, механизм по разгрому Фонда запустился после массовой акции нижнетагильского фонда "Город без наркотиков" в цыганском поселке. Видимо, сверху было дано указание и тагильские охранители радостно воспользовались. Зацепиться было не за что - только реабилитационный центр.

Та же самая ситуация была в Краснокамске. Точно так же после массового митинга против наркоторговцев правоохранители кинулись громить реабилитационный центр.


Вот, в общем-то, и все. Реабилитационный центр разгромили. Работу Фонда парализовали. Егору запросили двенадцать лет.

Profile

roizman: (Default)
roizman

December 2012

S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
1617181920 2122
23242526272829
3031     

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 17th, 2025 10:57 pm
Powered by Dreamwidth Studios